Головна ИгрыОбзор Sand Land

Обзор Sand Land

Svetlana
0 коментарі

Акира Торияма — это что-то вроде института, когда дело касается манги и видеоигр. Исключительно талантливый мангака принял участие в создании многих легендарных игр. Его величайшей и самой узнаваемой работой навсегда останется Dragon Ball. В конце концов, именно с этой игры началось увлечение японскими комиксами и анимацией миллионов людей по всему миру. Однако в достижениях слишком рано покинувшего нас мастера можно назвать немало других интересных работ. В настоящее время переживающий ренессанс благодаря кинематографическому кино и аниме – это «Земля песка». Имеет ли игра, основанная на приключениях принца Вельзевула в пустыне, шанс завоевать сердца игроков, как и приключения Гоку?

Sand Land изначально была короткой мангой во время перерыва Ториямы в Dragoon Ball. Сериал был принят достаточно тепло, но не стал таким же хитом, как предыдущие проекты мангаки. Именно поэтому только спустя более 20 лет появилась адаптация и игра, созданная студией ILCA, которая в прошлом году подарила нам действительно солидную RPG One Piece Odyssey. Sand Land была выпущена на персональных компьютерах и консолях Sony и Microsoft. Обзор был основан на версии игры для PlayStation 5.

Адский герой

Действие Sand Land происходит в постапокалиптическом мире, превращенном в гигантскую пустыню. Человечество сделало то, что ему всегда было суждено сделать, т. е. привело к Армагеддону. Адские видения становятся еще более реальными, поскольку на Земле появились демоны, в том числе и сам Люцифер. Однако мы не играем роль смельчака, которому предстоит противостоять адским полчищам. Вместо этого наш герой — сын правителя ада по имени Вельзевул. Вместе с группой соратников он отправляется на миссию по добыче воды из тайного источника, чтобы спасти людей, угнетаемых тираническим правителем и его армией.

Сюжет Sand Land довольно изобретателен, и не так уж много игр созданы для создания подобной атмосферы. Здесь мы имеем мир после конца, с демонами и полным отсутствием надежды на лучшее будущее. Главным героем здесь является вероятный босс из большинства других игр, и в довершение всего, все это полно комедийных моментов, известных из других серий Ториямы.

Все это основано на одноименной манге. Однако игра немного ближе к анимационной адаптации, расширившей мир, созданный два десятилетия назад в японском комиксе. Игра еще больше расширяет вселенную, поэтому она должна заинтересовать даже людей, знакомых с оригинальной историей.

Не только песок

Действие Sand Land происходит в основном в пустыне, и песок сопровождает нас на протяжении большей части игры, но есть и более разнообразные локации. Также мы отправляемся в различные подземелья и руины, которые разнообразят наше веселье. Также есть новая локация, которая не появлялась в оригинальной манге и дебютировала только в аниме. Подробное описание может оказаться большим спойлером по поводу сюжета Sand Land, поэтому ограничусь тем, что локации в игре весьма разнообразны, учитывая, что речь идет о постапокалиптической игре.

Великая пустыня

Sand Land — это ролевая игра в жанре экшн с открытым миром и упором на движение и бой, когда вы управляете различными машинами. Мы можем свободно бегать и прыгать по миру, время от времени сражаясь с врагами в реальном времени. Бои напоминают очень простой ходячий бой. Нажимаем одну кнопку атаки, иногда уклоняемся и проводим специальную атаку. По сути, все дело в затирании, а встречи невероятно просты.

Кроме того, у нас также есть транспортные средства, которые мы используем для борьбы с различными монстрами и более крупными противниками. Бои в этой версии гораздо интереснее и основаны на быстром прицеливании, уклонении от огня противника и маневрировании на поле боя. Бои происходят в реальном времени и единственное, что нас ограничивает, это время зарядки наших боеприпасов, которое не очень велико. Совершенно стандартно у нас есть два оружия, одно посильнее, но у него меньше боезапаса и винтовка с большим количеством более слабых пуль.

Между боями мы перемещаемся по открытому миру из одной точки в другую, продвигая вперед историю спасения земель. Мы встречаем различных персонажей и выполняем ряд миссий или сосредотачиваемся на побочных заданиях, улучшении наших транспортных средств или достижении новых уровней персонажей.

Время от времени в игровой процесс будут вноситься незначительные изменения, такие как квест-разделы, фрагменты платформера или небольшие QTE. Однако подобных вещей не так много и игра в основном подходит для езды из одного места в другое и боя на транспортном средстве или пешком.

Выравнивание

Мы говорим о ролевой игре, поэтому сложно не упомянуть систему развития персонажа. Sand Land основан на очках опыта и уровнях. На каждом уровне мы получаем одно очко для размещения на дереве Вельзевула и одно для использования на деревьях наших союзников. Наше основное дерево не слишком интересно и полезно, в основном из-за простоты пешего боя. Что касается союзников, то у нас есть несколько интересных и полезных навыков, которые можно использовать и вне боя, а также довольно солидные пассивные способности.

Гораздо интереснее система разработки, основанная на машинах. Во время приключения мы собираем различные детали и много лома, который можно использовать для создания новых компонентов, пушек и других частей наших танков и транспортных средств. Эти элементы мы используем для создания деталей, улучшения имеющихся машин, а также для сборки полностью. новые транспортные средства в одной тринадцати типах машин, доступных в игре.

Строить и улучшать очень просто, понятно и очень весело. Кроме того, разные транспортные средства имеют свои уникальные особенности и области применения. Танки великолепны в бою, мотоциклы очень быстры, различные роботы умеют прыгать и преодолевать препятствия. В игре мы можем быстро переключаться между доступными транспортными средствами, что позволяет легко создать свой идеальный набор для преодоления препятствий в пустынном мире.

Этот аспект игры действительно крутой, и сборка наших карет доставляет массу удовольствия и влияет на игровой процесс гораздо больше, чем повышение уровня нашего персонажа.

Много дополнений

Sand Land – одна из тех игр, где основной сюжет достаточно прост и не очень сложен. Однако все это окружено множеством дополнений и дополнительных вещей. При этом у нас есть множество систем и элементов, которые вы можете пропустить или даже не знать на протяжении большей части игры. Некоторые из побочных миссий, найденных в мире, гарантируют появление новых членов поселения в нашем городе. По мере продвижения мы открываем больше людей, а также различные дополнительные достопримечательности и магазины в нашем городе.

Благодаря этому мы получим доступ к новым магазинам, полным различного сырья и комплектующих для наших машин. Можно будет изменить внешний вид автомобиля или приобрести мебель для нашей квартиры. Существует целая система оформления нашей комнаты над гаражом.

У нас также есть целая система автомобилестроения с множеством типов машин и ошеломляющим количеством компонентов различных классов. Возиться с мотоциклами, танками, машинами и роботами — это долгое удовольствие, но на самом деле только от нас зависит, хотим ли мы во все это вникать.

Быть охотником за головами и выслеживать сложных противников также весело, благодаря чему в игре больше битв с боссами, чем может показаться на первый взгляд. Также стоит упомянуть охоту за сокровищами, различные подземелья, бандитские деревни и завоевание радиовышек, чтобы получить информацию об окружающих достопримечательностях, таких как гонки.

Если мы хотим завершить Sand Land на 100%, нам предстоит много работы. Все необязательные вещи имеют значение с точки зрения конечной игры, а также достижений и трофеев, которые вы получаете. Прохождение подземелий, получение соответствующих редких ингредиентов и деталей машин, а также победа над всеми дополнительными боссами отнимут у нас немало времени.

Немного жалоб

Моя самая большая проблема в Sand Land — это боевая система. Бои жесткие и совершенно лишены изюминки. Кроме того, чрезвычайно простая боевая система сводится к нажатию одной кнопки и время от времени совершать специальные атаки. Это просто слабо и крайне скучно. Столкновения транспортных средств гораздо интереснее, но им чего-то не хватает. Вождение и стрельба — это весело, но относительно небольшое количество врагов быстро делает этот аспект игры однообразным.

Квесты также скучны и шаблонны, что, конечно, является еще одним недостатком этой постановки. Игра состоит из достижения определенного места и серии дуэлей, прерываемых сценами с персонажами. Кат-сцены зачастую забавные и интересные, но сам геймплей, к сожалению, не на высшем уровне. В этом отношении Sand Land чем-то напоминает мне многие нишевые jRPG эпохи PlayStation 2. В игре есть несколько хороших идей, но они недостаточно отточены, а игровой процесс слишком прост для такой длинной игры.

К сожалению, эти элементы мешают постановке подняться над посредственностью. Количество крутых моментов уравновешивается более слабыми. Я могу закрыть на это глаза, потому что я вырос на подобных постановках, но не у всех хватит терпения на такой геймплей.

Я видел это где-то

Вероятно, стоит отметить одну вещь: Sand Land очень похожа на другую японскую игру. Я имею в виду серию Metal Max, в которой также основное внимание уделяется ролевым играм, действие которых происходит в пустынной атмосфере разрушенного мира, и транспортным средствам, которые мы разрабатываем во время наших приключений. Конечно, это связано с тем, что оба названия отсылают к чрезвычайно влиятельному фильму «Безумный Макс», и, вдохновившись этой постановкой, трудно избежать сходства. Я упоминаю об этом главным образом потому, что если кому-то нравится Sand Land, то есть целая серия интересных игр с похожим сеттингом, которые стоит попробовать.

Когда дело доходит до сходства, нельзя избежать еще одного сравнения. Sand Land выглядит как одна из новых частей серии Dragon Quest. Впрочем, ничего странного в этом нет, ведь в обоих случаях за дизайн персонажа отвечает Акира Торияма и в глаза сразу бросается его очень характерный стиль. Все это передает нам атмосферу манги или аниме в 3D и выглядит просто красиво. Визуальная сторона игры производит действительно хорошее впечатление и, возможно, это не демонстрация мощи консоли или компьютера, но благодаря сильному стилю и дизайну мы получаем очень красивое и запоминающееся название. Трудно желать большего, ведь создатели просто заслуживают аплодисментов.

Успешная игра?

Sand Land — довольно добротная экшен-RPG с интересным миром и оригинальным сюжетом. Возможно, она не в первой лиге, когда дело касается игрового процесса или боевой системы, но в целом она весьма позитивна. Кроме того, в категории игр, основанных на аниме или манге, это одна из самых сильных игр, доступных в настоящее время на рынке. Создатели вложили в эту постановку много души, и это видно. К сожалению, Sand Land меня не так очаровал, как хотелось бы, потому что слишком простая и слишком жесткая боевая система на долгие часы не привлекла меня к этой постановке. Несмотря на понимание того, что такая нишевая жемчужина найдет группу преданных поклонников. Рынку аниме-игр нужно больше таких игр, как Sand Land, и меньше шаблонных, недоделанных файтингов. Поэтому, несмотря на многие оговорки, держу кулачки за это песчаное приключение.

You may also like

Залишити коментар

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More

Privacy & Cookies Policy

Notice: ob_end_flush(): failed to send buffer of zlib output compression (1) in /home2/salemta2/domains/myukraina.com.ua/wp-includes/functions.php on line 5471