У определенных игровых персонажей есть статус значка и очень легко узнаваемы. Им удалось добраться до поп -культуры и общего осознания людей, даже если они не особенно заинтересованы в видеоиграх. Одной из таких уникальных иконов является Pac-Man, явление торговых автоматов 80-х годов, которое стало довольно популярным и гениальным брендом. Теперь уникальный вариант формулы этого производства находится на рынке. Сможет ли Shadow of Labyrinth успешным и докажет, что стоит поэкспериментировать с хорошо известной формулой? Или, может быть, название закончится в истории истории рядом с бомбардиром: Act Zero, который много лет назад пытался сделать что -то подобное?
Shadow of Labyrinth-это переосмысление идей Pac-Man, они превращают культовое аркадное производство в игру в стиле Metrodivania. Название было создано и опубликовано Bandai Namco и Hit PlayStation 5, Xbox Series, PC и оба консоли Nintendo Switch. Мы сыграли версию для консолей Sony.
Секреты
Сюжет игры довольно загадочный. Мы играем роль, которая проснулась от криогенного сна от капсулы или, возможно, клетки. Мы были спасены машиной под названием Puck и выглядящими как Pac-Man. Мы находимся в странной земле, и мы понятия не имеем, что происходит. Пак звонит в 8 и хочет, чтобы мы стали воином, который позволит ему выполнить важную миссию. Мы не задаем вопросы и отправляемся в отличную поездку на разрушенной земле, которая полностью не напоминает наш мир. В чем наша миссия и в чем все? Мы постепенно обнаружим правду наряду с прорывом через последующие области на пути к таинственной башне.
Интересно, что сюжет «Тень лабиринта» сочетается с одним из эпизодов антологии Amazon Prime Secret Level, которая была приквелом к этому названию. Там вы можете получить твердое представление о истории этой истории и мира, который мы посетим. Однако даже без этого вы можете играть спокойно. В целом много мотивов с научной фантастикой и твердой атмосферой.
Metroidvania
Shadow of Labyrinth привлекает полную горсть традиции жанра Metroidvania. Игрок движется на обширной многоуровневой карте, к которой доступ увеличивается с приобретением новых навыков и оборудования. Таким образом, у нас есть области с самого начала игры, которые мы сможем посетить снова позже, когда получим правильные способности. Это также дает возможность пропустить различные находки и подкрепления, которые не необходимы для прохождения игры, но они могут облегчить нам поездку. У нас есть много секретов, скрытых переходов и альтернативных путей, благодаря тому, которые мы рекомендуем исследовать этот мир.
Мы приобретаем новые навыки в хорошем темпе, и система развития персонажей, основанная на оснащении улучшений, и навыки укрепления работают хорошо. Кроме того, разнообразие Metroidavania-это элементы, вдохновленные игрой Pac-Man. У нас есть особые проблемы в климате классики, и, кроме того, в некоторых разделах игры мы спешаем по разным линиям, принимая форму шайбы.
Хэш
Борьба в игре не только часты, но и требует. Тень лабиринта не прощает ошибки. Каждый противник, даже основной, представляет угрозу, если игрок не подходит к нему с правильной тактикой. Вам часто нужно проанализировать диаграммы атак, использовать Dodges в нужное время и умело переключаться между боевыми режимами и использование навыков. Боссы спроектированы с импульсом – мощным, часто гротескным, требующим нескольких подходов, прежде чем они будут побеждены. Столкновения с ними очень весело и являются очень сильным элементом тени лабиринта.
Преобразования являются особенно интересным элементом механики. Поедая врагов, игрок заполняет особый индикатор, который позволяет вам превратиться в мощную форму чудовищного Pac-Man с повышенной силой. Поощрение противников также является методом получения сырья, необходимого для создания подкрепления и развития нашего персонажа. Таким образом, у нас есть надежная система, которая работает в качестве питания, но также имеет другие приложения.
Кибер -атмосфера
Shadow of Labyrinth – это игра, глубоко укоренившаяся в эстетике 1980 -х и 90 -х годов, но в то же время деконструкция этого наследия. Классические вдохновения Pac-Man видны, но обрабатываются фильтром ужасов киберпанка и минимализма промышленного промышленного. Неоновые элементы, знакомые звуки и геометрические уровни напоминают оригинал, но являются лишь тенью старой играбельной легкость. Для этого у нас есть еще больше ссылок на классику из аркадных салонов. Это работает твердо. Каждая область, каждый персонаж и каждый элемент окружающей среды подчинены темному, несколько гротескному зрению. Анимации являются жидкими, а визуальные эффекты – экономичные, но эффективные. Все создает впечатление вдумчивого и утонченного. Я ассоциирую общий стиль и дизайн с работой Ska Studios, известных, среди прочего, от соли и святилища.
Испытание
Стоит отметить, что тень лабиринта – это не самые простые игры. Это может быть не мега -хардкорная позиция только для мазохистов, но это название, которое требует мастерства механики на приличном горизонтали. Как платформа, так и боевые элементы могут быть проблемой. Для этого у нас по -прежнему есть система Chakpoint, которая может быть кусочком друг от друга или, которую можно упускать из виду. Это может быть сложно, а название в целом не совсем равна. Некоторые разделы игры станут проклятием, в то время как их уровни кажутся легкими. Целое пытается поразить ретро -климат также с точки зрения проблем для игроков. Это не недостаток, потому что Shadow of Lanbirynth принадлежит к тем играм, где фрагмент хочет повторить, делать выводы и научиться справляться с данной вещью. Потеря не расстраивает и не отговаривает вас от дальнейшей игры. Это хорошее искусство, потому что многие предметы терпят неудачу в этом вопросе, и лишь нескольким современным названиям удается иметь относительно высокий уровень сложности без какого -либо чувства несправедливости после поражения.
Почти индейка
Я должен признать, что в самом начале я не был убежден в тени Лабиринта. Объявление и трейлер не сбивали. Даже после стрельбы в игре первые моменты много ехали. Medium Menu, без атмосферного вступления и графического дизайна, которые не убедили меня слишком сильно. Казалось, что Namco Bandai подаст странное название, которое можно быстро штамповать, чтобы попытаться заработать несколько копейки на любопытных подразделениях. Я был в огромной ошибке. Японская команда создала очень солидный и отличный продукт. Это такой меньший заголовок с более скромным бюджетом, но осознал действительно круто, и все это плюс. Здесь больше идей и души, чем во многих крупных титульных сумасшедших треугольниках, и с ценой в несколько раз выше тени лабиринта. Здесь у нас есть такие души с твердой индейкой, упакованной в легендарный бренд и предоставленные командой, в которой много хитов. У этого незаметного названия есть что -то в нем, и это очень хороший сюрприз. Я надеюсь, что студия будет следовать за ударом и эпохой гигантских постановок с космическими бюджетами, массой микропланшелей и формулой игры как услуги, мы получим более похожие проекты.
Небольшой успех
Я должен еще раз подчеркнуть, насколько позитивно я был удивлен тенью лабиринта. Это одно из тех постановков, о которых у меня не было больших ожиданий. Тем не менее, я получил хорошую, гениальную Metroidvania, которая объединяет этот вид с элементами PAC Man и массой ностальгии в старые игры. Твердый уровень сложности и веселья от преодоления последующих проблем заставляет меня очень хорошо проводить время с этим названием. Это может быть не производство для всех, но если кто -то любит играть в Метридвании, это один из лучших предметов, выпущенных в этом году. Интересно, есть ли похожие версии другой классики. Может быть, после Pac-Man в виде Metroida Time для Dig Dug в версии FPS?