Особенности заправки автокондиционера

Заправка автомобильного кондиционера – это процедура, которая требует учет ряда особенностей и нюансов. По этой причине рекомендуется делать заправку исключительно в тех местах, где работают профессиональные мастера. Работники, которые прекрасно знают и понимают, как делать по правилам заправку. Заправляли сотни машин и разбираются во всех тонкостях. Если такого не будет, то есть вероятность, что уже в скором времени снова понадобится заправка. Например, по причине того, что плохой мастер не проверил наличие утечек.

Напомним, что посещать станции технического обслуживания стоит в не только в случаях, когда с машиной случились неполадки. Рекомендуется заезжать на станции даже в моменты, когда транспортное средство исправно. Это позволит ещё на этапе диагностики понять, есть ли в автомобиле неполадки. Чтобы не доходило до случаев, когда вместо профилактических мер понадобится ремонт генератора Троещина или восстановление поврежденных частей авто.

Это касается и автомобильного кондиционера. Если несвоевременно выполнять заправку, не проверять корректную работу автокондиционера, то рано или поздно это может привести к поломке системы.

Какая норма заправки кондиционера

Заправка автокондиционеров должно проводить с определенной периодичностью. Для каждой машины срок заправки индивидуален, так как существует множество факторов, которые напрямую влияют на периодичность. Среди них:

· Время от прошлой заправки;

· Наличие утечек;

· Степень утечки;

· Наличие неисправностей;

· Корректность использования кондиционера;

· Характер среды использования кондиционера;

· Качество предыдущей заправки.

В качестве вещества под названием «хладагент» в автомобильном кондиционере выступает фреон. Когда машина постоянно используется, то происходит стандартная утечка фреона. Это считается нормальным. По правилам, если фреон теряет порядка 15%, то это норма.

Как правило, заправку автомобильного кондиционера следует делать раз в три года. Частота зависит от ряда факторов, которые перечислены выше. Если устройство не отличается новизной, то заправку следует делать чаще. Если оборудование старое, год выпуска транспортного средства также не отличается последним годом, то заправка потребуетcz чаще и чаще. В некоторых случаях, водители вынуждены делать заправку раз в полгода-год. Естественно, что в таких случаях иногда лучше вовсе поменять машину, чтобы не мучиться со старым оборудованием, которое с каждым годом будет требовать все больше денежных вливаний со стороны водителя. Отметим, что технология заправки для многих кондиционеров одинаковая. В любом случае, лучше всё равно обращаться к профессиональным мастерам, которые выполнят всё по правилам и без неожиданностей в дальнейшем.

Что делать с утечкой

Если водитель начинает подозревать серьёзную утечку фреона, то в таком случае надо ехать исключительно на станции технического обслуживания. К профессиональным мастерам, которые выполнят комплексную проверку корректной работоспособности автомобильного кондиционера. Проведут ряд работ, которые дадут понять, в чем заключается проблема и почему фреон так быстро уходит. Только на СТО можно понять, где находится неисправность. Опытные мастера оперативно устранят проблему, чтобы в дальнейшем фреон не показывал большую утечку.

Своевременно посещайте станции технического обслуживания для диагностики и заправки фреона.

Добавить комментарий