Неисправности тракторов МТЗ: виды поломок и выбор надежных запчастей

Тракторы МТЗ относятся к категории производительной и надежной техники. Но они также подвержены поломкам, которые могут быть связаны с повышенными нагрузками, сложными условиями эксплуатациями, ошибками обслуживания и управления. Многие узлы и детали изнашиваются, требуют периодической замены. Купить запасные части и комплектующие для МТЗ сегодня можно в большом ассортименте по доступным ценам. Для этого необходимо перейти по ссылке в магазин фирменных запчастей. Благодаря многочисленны фильтрам легко подобрать требуемые компоненты.

Правила выбора запасных частей для тракторов МТЗ

Подбирать запчасти и комплектующие необходимо по серии и классу техники. Удобно использовать специальные коды, указанные на «родных» деталях и в инструкциях по эксплуатации. Эксперты настаивают:

  • на проверке сертификатов качества и гарантий;
  • обращении к проверенным поставщикам, давно работающим на рынке, имеющим положительную репутацию и выгодные условия сотрудничества;
  • изучении условий поставок, сравнении цен с рыночными;
  • оптовых закупках комплектующих.

Последнее условие актуально для владельцев парка техники, собственников тракторов с интенсивной эксплуатацией. Заказ большого количества запчастей позволит получить дополнительные персональные скидки. Не стоит покупать дешевые неоригинальные детали сомнительного производства. Они могут иметь короткий срок эксплуатации, не соответствовать нормам безопасности, размерам и т. д.

Самые частые поломки тракторов МТЗ

Типовых неисправностей тракторов существует множество. Их можно классифицировать по причине возникновения, месту, сложности. Несоблюдение сроков техобслуживания часто заканчивается выходом из строя выжимного механизма, истиранием шестеренок, проблемами с валом отбора мощности, заклиниванием двигателей, сбоям в газораспределительном механизме. Критические нагрузки чреваты поломками навесного оборудования, тормозной и ходовой систем. Механические повреждения вызывают повреждения переднего и заднего мостов и т. д.

По локации неисправности классифицируются в соответствии с пострадавшими блоками. В рулевом управлении часто страдают насосы дозаторов и блоки клапанов, манжеты. В ходовой части из строя выходят пружины. В области рабочих органов ломаются навески, элементы крепления, управляющие механизмы.

В отношении сложности поломок, то они разделяются на легкие, средние и сложные. Первые можно ликвидировать путем настроек, регулировок, чистки, замены недорогих деталей. Средние неисправности предполагают смену отдельных компонентов, а тяжелые – целых узлов и блоков с разборкой.

Добавить комментарий