Как настроить контекстную рекламу в Google

Как работает и настраивается контекстная реклама в Google AdWords – актуальный вопрос для тех, кто запустил бизнес в интернет-магазине.

Собственник онлайн ресурса тщетно пытается добавить клиентов, предлагает недорогую доставку и качественные товары, но все безрезультатно! Значит пришло время разобраться, как настроить эффективную контекстную рекламу в Гугле?

Стоит понимать, что в сегодняшних реалиях многие магазины перешли на онлайн работу и конкуренция выросла в несколько раз, поэтому важно обеспечить «первые строки» выдачи поисковика, чтобы обойти своих конкурентов.

Тяжело конкурировать с опытными площадками, у которых есть соответствующее финансирование, чтобы обеспечить привлечение естественного целевого трафика.

Чтобы не писать статьи обзоров самостоятельно,  сложно настроить рекламу самостоятельно, можно воспользоваться несколькими хитростями, например, удобным и результативным сервисом Google AdWords.

Что собой представляет КР?

Контекстная реклама представляет собой специально сформированные объявления, который увидит каждый «юзер», как только введет запрос. Например, человек ищет организацию праздников или покупку мебели и будут выдаваться рекламные позиции Google AdWords, которые будут помечены специальным маркером – «реклама», после этого в списке будут выдаваться предложения с естественным ранжированием.

Зачем создан сервис?

Использовать Google AdWords рекомендуется в следующих ситуациях:

  1. Для нового сайта, которому необходимо обеспечить хороший трафик и поднять его вверх в позициях поиска.
  2. Актуализировать популярность бренда и его узнаваемость.
  3. Любые спецпредложения по продаже товаров и услуг, бонусы, скидки и сезонные акции.
  4. В случае высокой конкуренции.

Преимущества сервиса

Работа с сервисом обладает рядом плюсов:

  1. Оперативная настройка рекламного контекста.
  2. Простота в использовании и наличие дополнительных инструкций.
  3. Большое разнообразие бюджета, в зависимости от результатов и поставленных изначально целей.
  4. Дополнительные площадки для контекстной и медийной рекламы.
  5. Быстрая результативность.
  6. Высокие показатели кликабельности.

Советы и хитрости в работе

Разбираясь в вопросе, как настроить контекстную рекламу в Гугл Адвордс  можно воспользоваться советами специалистов:

  1. Необходимо выбирать рекламы исходя из специфики бизнеса, ничего общего только конкретный контент. Для этого рекомендуется сформировать два отдельных типа бизнеса, например, первый, когда контекстная реклама заточенная исключительно на онлайн работу, и те компании, которые имеют стационарные магазины и торговые площадки вне интернета.  Отталкиваясь от этого можно будет сформировать контекстную рекламу, которая подойдёт под конкретную категорию.
  2. Чтобы выбранная методика повышения продаж сработала, необходимо выбирать форматы запросов, которые подходят для бизнеса в данный момент, например, помимо контекстной рекламы использовать видеорекламу, что поможет создать больше охваты.
  3. Занимаясь популяризацией бренда необходимо соблюдать баланс маркетинговых инструментов, анализируя какая из видов приносит больше результативности и распределяя грамотно маркетинговый бюджет.
  4. Рекомендуется настроить мобильную версию сайта, по данным аналитиков этот способ на 30% более эффективен, чем контекстная реклама без мобильной версии. Ведь всё больше и больше потребителей используют гаджеты в повседневной жизни, занимаясь выбором товаров, покупками анализом товаров и услуг с помощью мобильных устройств. Поэтому очень важно заранее узнать, совместим ли сайт, а также выдается ли реклама на мобильных устройствах.

Создание контекстной рекламы за шагом

Перед тем как перейти к настройке контекстной рекламы в Google AdWords необходимо создать аккаунт:

  1. Зайти в учетную запись и центр клиентов Google AdWords.
  2. Кликнуть на кнопку «создать аккаунт», придумать для него соответствующие названия.
  3. Подобрать оптимальный часовой пояс.
  4. Не будет лишним в качестве повышение эффективности подписаться на рассылку и оповещению.
  5. После этого можно приступать к настройкам, зайти на страницу компании и нажать кнопку «создать», дать ей наименование.
  6. Определиться с типом компании, например, медийная сеть.

Важно! Стоит понимать, что от выбора типа кампании будет зависит подбор контекстной рекламы, например, для рекламы конкретных товаров подойдёт «Google-покупки», если выбрать только «контекстно-медийная сеть» она будет лучше работать на мобильных устройствах и гаджетах. Выбирая тип только «поисковая сеть» контекстная реклама будет выдаваться не только на Google, но и на сайтах партнерах.

  • Обязательно определиться с графой «местоположение», это позволит таргетированной рекламе уделить больше внимания целевой аудитории.
  • Программа предложит определиться, какая доступна стоимость контекстной рекламы Google в день.
  • Чтобы увеличить контроль и учёт затрат можно уточнить суммы  нижнего и наивысшего предела цены за клик.
  • Чтобы больше расширить функционал и увеличить результативность выбранного метода рекомендуют добавить к объявлению ссылки, номера телефонов, любую контактную информацию.

Google AdWords в качестве контекстной рекламы является на сегодняшний день максимально эффективным инструментом, характеризуется не только качественную работу но и низкой стоимостью.

Добавить комментарий