Какие стеллажи привлекают покупателей в продуктовом магазине

Покупатель приходит в определённые магазины не только потому, что там наиболее качественные товары. Он может и не разбираться в этом, а вот к дизайну торговой точки часто достаточно прихотлив. Внимание постоянного клиента приковывает приятное освещение, разделение товаров по интуитивно понятным категориям, указатели между стеллажами, большой выбор и проч. Важна каждая деталь, чтобы покупатель вернулся снова. И дело далеко не в цене продукции. Здесь рассмотрим некоторые дизайнерские стеллажи для магазинов по категориям товаров.

Стеллажи для овощей

В магазине может быть стеллаж под овощи и фрукты с одной, двумя и более секциями – зависит от количества позиций разных товаров. Оптимальным считается – с четырьмя, пятью и двенадцатью секциями.

Но дело вместительностью стеллажей может не ограничиваться. Некоторые магазины приобретают удобный дизайнерский стеллаж для овощей, чтобы взгляд покупателя зацепился за него и потом он захотел сюда вернуться – просто потому, что приятно видеть. Конкретно это могут быть:

  • овощные острова и гондолы разных форм;
  • изделия с выездными корзинами (как на картинке посередине);
  • полноценные овощные стеллажи со съёмными ящиками из натурального дерева.

Хлебные стеллажи

В маленьких продуктовых магазинах хлеб часто хранится рядом с другими продуктами на одной монотонной полке. Взгляд покупателя рассеивается, потому что ни на чём не расставлены акценты, товары плохо разделены по категориям. Но постепенно даже небольшие продуктовые точки переходят на дизайнерские стеллажи. Когда всё упорядоченно и визуально декорировано, у покупателя появляется больше желания выбирать.

По конструкции хлебные стеллажи бывают:

  • полноценные острова для хлеба;
  • пристенные изделия разных типов;
  • двухсторонние модели для вписывания посреди зала.

Выставочные стеллажи

Посетителю магазина будет приятно, если помимо товаров для покупки могут быть бесплатные вещицы. Например, сюда могут входить брошюры, проспекты, журналы. Там могут быть расписаны презентации новых товаров, продукция со скидками, визитки, книга жалоб. В основном такие рекламные стеллажи ставят в салонах связи и в магазинах электроники. Но часто их можно встретить и в крупных продуктовых или универсальных магазинах.

Хороший вариант – поставить проволочное изделие, куда можно складывать тематические игрушки в связи с праздниками. Например, юбилеем магазина. Можно сделать цену на игрушки ниже обычного.

Универсальные стеллажи для магазина

Если в торговой точке продают сотни разных видов товаров от овощей и фруктов до алкоголя и табака, то могут помочь универсальные стеллажи в едином стиле. В магазине торгового оборудования ART Trade https://art-trade.com.ua/ можно заказать стеллажи: разных размеров, цветов, с регулируемыми полками и ножками, с простой сборкой. Конструкция может выдержать до 700 килограмм веса благодаря изготовлению из толстой листовой стали. Поверхность покрывается порошковой краской, которая стойка к царапинам и не тускнеет со временем.

Добавить комментарий