Обучение SMM-маркетингу: стань профессионалом по продвижению в социальных сетях.

Активным пользователям социальных сетей может показаться, что солидное количество подписчиков и многочисленные лайки под постами делает их гуру SMM. Продвижение в соцсети видится им простым и бесхитростным. Но на деле это так же неверно, как сравнивать профессионального бегуна с любителем утренних пробежек. Для участия в соревнованиях необходим совсем другой уровень подготовки. Так же и в рекламном мире.

курсы SMM в школе Hillel

Кто такой СММ-маркетолог?

Согласно последним данным интернет-статистики, количество соцаккаунтов в нашей стране уже сравнялось с численностью населения. Такая ситуация весьма благоприятна для продвижения в социальных сетях. Размещаемую рекламу увидит огромное количество пользователей. Но реализовать успешный маркетинг-проект под силу только умелому СММ-специалисту.

Мало просто опубликовать интересный яркий пост (хотя это тоже задача не из легких). К нему нужно привлечь внимание целевой аудитории, превратить его в трафик, продажи, заказы, репутацию и так далее. Как это сделать? Знает маркетолог.

SMM-менеджер:

  • планирует стратегию продвижения;

  • разрабатывает дизайн корпоративного аккаунта;

  • создает и настраивает профиль;

  • формирует план контент-маркетинга;

  • продвигает бренд, товары, услуги, используя рекламные инструменты соцсети;

  • привлекает лидеров мнений;

  • поддерживает репутацию проекта;

  • ведет аналитику для контроля эффективности рекламы.

Теперь понятно, что СММ – больше, чем просто постинг.

Курсы для освоения современных технологий продвижения в соцсетях

Качественная реклама – не стихийное явление, а продуманная, эффективно работающая на благо бизнеса система. Чтобы научиться реализовать успешное продвижение в соцсетях, пройдите обучение SMM в компьютерной школе Hillel. Программа для начинающих позволит освоить специальность с нуля, получить нужные для работы СММ-менеджером знания и умения. Постичь тонкости веб-рекламы помогут общие курсы интернет-маркетинга.

Школа “Гиллель” в Киеве сотрудничает с лидерами рекламной индустрии страны, благодаря чему студенты получают только актуальные знания.

Особенности курса и программа

Обучение СММ-маркетингу длится 2 месяца. Занятия проводятся дважды в неделю в удобное время, позволяющее сочетать целевую профессиональную подготовку с работой или учебой в вузе.

Студенты обучаются в классах, оборудованных современными компьютерами и другой передовой техникой. Процесс учебы мало чем отличается от будней в IT-компаниях.

Курс преподают опытные практикующие маркетологи. У студентов есть шанс узнать секреты специальности с первых уст.

Программа курса посвящена таким тематическим блокам:

  • основы, ключевые принципы, технологии интернет-маркетинга;

  • формирование коммуникационной стратегии;

  • разработка контента – визуальной составляющей проекта;

  • создание текстового наполнения ресурса (копирайтинг);

  • работа с маркетинговыми инструментами соцсети Facebook;

  • таргетированная реклама в Fb;

  • рекламный кабинет Instagram;

  • продвижение проекта в Google+ и YouTube;

  • интернет-PR в соцсетях;

  • персональный бренд;

  • настройка личного профиля в LinkedIn.

Читайте так же:

Добавить комментарий