Активным пользователям социальных сетей может показаться, что солидное количество подписчиков и многочисленные лайки под постами делает их гуру SMM. Продвижение в соцсети видится им простым и бесхитростным. Но на деле это так же неверно, как сравнивать профессионального бегуна с любителем утренних пробежек. Для участия в соревнованиях необходим совсем другой уровень подготовки. Так же и в рекламном мире.
Кто такой СММ-маркетолог?
Согласно последним данным интернет-статистики, количество соцаккаунтов в нашей стране уже сравнялось с численностью населения. Такая ситуация весьма благоприятна для продвижения в социальных сетях. Размещаемую рекламу увидит огромное количество пользователей. Но реализовать успешный маркетинг-проект под силу только умелому СММ-специалисту.
Мало просто опубликовать интересный яркий пост (хотя это тоже задача не из легких). К нему нужно привлечь внимание целевой аудитории, превратить его в трафик, продажи, заказы, репутацию и так далее. Как это сделать? Знает маркетолог.
SMM-менеджер:
-
планирует стратегию продвижения;
-
разрабатывает дизайн корпоративного аккаунта;
-
создает и настраивает профиль;
-
формирует план контент-маркетинга;
-
продвигает бренд, товары, услуги, используя рекламные инструменты соцсети;
-
привлекает лидеров мнений;
-
поддерживает репутацию проекта;
-
ведет аналитику для контроля эффективности рекламы.
Теперь понятно, что СММ – больше, чем просто постинг.
Курсы для освоения современных технологий продвижения в соцсетях
Качественная реклама – не стихийное явление, а продуманная, эффективно работающая на благо бизнеса система. Чтобы научиться реализовать успешное продвижение в соцсетях, пройдите обучение SMM в компьютерной школе Hillel. Программа для начинающих позволит освоить специальность с нуля, получить нужные для работы СММ-менеджером знания и умения. Постичь тонкости веб-рекламы помогут общие курсы интернет-маркетинга.
Школа “Гиллель” в Киеве сотрудничает с лидерами рекламной индустрии страны, благодаря чему студенты получают только актуальные знания.
Особенности курса и программа
Обучение СММ-маркетингу длится 2 месяца. Занятия проводятся дважды в неделю в удобное время, позволяющее сочетать целевую профессиональную подготовку с работой или учебой в вузе.
Студенты обучаются в классах, оборудованных современными компьютерами и другой передовой техникой. Процесс учебы мало чем отличается от будней в IT-компаниях.
Курс преподают опытные практикующие маркетологи. У студентов есть шанс узнать секреты специальности с первых уст.
Программа курса посвящена таким тематическим блокам:
-
основы, ключевые принципы, технологии интернет-маркетинга;
-
формирование коммуникационной стратегии;
-
разработка контента – визуальной составляющей проекта;
-
создание текстового наполнения ресурса (копирайтинг);
-
работа с маркетинговыми инструментами соцсети Facebook;
-
таргетированная реклама в Fb;
-
рекламный кабинет Instagram;
-
продвижение проекта в Google+ и YouTube;
-
интернет-PR в соцсетях;
-
персональный бренд;
-
настройка личного профиля в LinkedIn.