Особенности голографической рекламы

Сегодня трехмерное голографическое изображение – уже не фантастика, а реальность. Это трехмерный объект, который может быть статичным или движущимся. Такая картинка привлекает внимание. Люди, проходящие мимо, всегда обращают внимание на голограмму, представляющую продукт. Это позволяет создать запоминающийся образ товара или услуги, что в разы повышает эффективность бизнеса.

Чтобы создать объемное изображение, используется голографический вентилятор, проектор или стена. При выборе устройства учитывают требования заказчика, особенности рекламного контента. Не зависимо от выбранного устройства для трансляции, картинка получается наглядной, запоминающейся, реалистичной.

В каких сферах востребованы голограммы?

Голографическая реклама выглядит современно, технологично. Это позволяет сформировать у потенциального покупателя соответствующий образ компании или товара. Для большинства людей голограмма – нечто из будущего, что многие видели в фантастических фильмах. Поэтому подобный образ не может остаться без внимания. Особенно объемные изображения востребованы в следующих направлениях рекламы:

  • для торговых центров;
  • музей;
  • гостиница;
  • одежда;
  • аксессуары;
  • техника;
  • автомобили;
  • прочее.

Голограмма добавляет интерактивности рекламе. Получается создать четкое и объемное изображение. Потенциальный покупатель может ознакомиться со всеми особенностями представленного товара или услуги.

Преимущества

Объемное, яркое изображение привлекает внимание. Управлять контентом удобно, можно использовать приложение для смартфона или другого мобильного устройства. Оборудование эксплуатируется при температуре от +50 до -20°С. Преимущества голографической рекламы следующие:

  • создание современного, технологичного контента;
  • эффект присутствия;
  • изображение имеет высокое качество;
  • создается четкий, запоминающийся визуальный образ;
  • картинка может быть статичной, подвижной;
  • можно добавить интерактивные функции;
  • оборудование монтируется быстро.

Можно создать рекламу в соответствии с бюджетом и предпочтениями заказчика. Картинку можно уменьшать или увеличивать, поворачивать. Интерактивность – это одно из основных преимуществ объемных изображений. Подготовка видео для голографической рекламы не требует много времени. Эту услугу сегодня оказывают многие компании.

Добавить комментарий