Индексация зарплаты железнодорожников Украины в 2019 году

Некоторое время назад железнодорожной отрасли уделялось немало внимания. Работа в этой отрасли считалась довольно престижной. Несмотря на тот объем работы, который сотрудникам приходилось выполнять, люди получали за свой труд действительно высокие зарплаты. Но из-за экономического кризиса и серьезной нехватки средств, ресурсов, ситуация серьезно изменилась. Поэтому сейчас проблемам этой сферы уделяется не так много внимания. Совсем недавно политики сообщили оклады и общий доход работников. Вот почему все чаще стали звучать вопросы о том, когда железнодорожников повысят зарплату в Украине.Индексация зарплаты железнодорожников Украины в 2019 году

Влияние нового начальства на развитие сферы

Еще в 2016 году произошло одно весьма резонансное событие. Тогда власти Украины поставили на должность руководителя «Укрзализныци» В. Бальчуна. Проблема заключалась в том, что этот человек не имел соответствующего образования, знаний и умений. Он вообще не имел никакого отношения с железнодорожной сфере, а потому он не понимал всей тонкости функционирования системы. Однако этот человек сумел собрать хорошую команду, в результате чего началась реализация реформы данной отрасли

Ожидается, что внедрение положений реформы приведет к серьезным изменениям и реорганизации работы всей службы. Первая и самая главная задача – это борьба с нависшей над службой коррупцией, которая уже буквально укоренилась в системе. В качестве примера можно рассмотреть стандартную ситуацию с тендерами на большие денежные суммы. Тендеры выигрывают подставные люди, а деньги потом используются совсем не по назначению. Новое руководство службы гарантирует, что будет продолжать активную борьбу с коррупционными проявлениями, пока проводимые сделки и операции не станут полностью прозрачны. Следующий важный вопрос – модернизация и закупка новой техники, ведь большинство поездов и электричек попросту устарели. Вследствие чего значительно увеличится безопасность и комфорт перевозок.

В самой реформе ничего не сказано о том, будет ли проводиться сокращение железнодорожников в 2019 году в Украине. Однако руководство службы обещает, что нечестные и неквалифицированные сотрудники будут уволены в первую очередь. При этом будут проводиться специальные скрытые проверки, чтобы определить взяточников и нечестных сотрудников. Сэкономленные средства будут направлены на реализацию положений реформы, увеличение зарплат и остальные нужды службы. Пока это всего лишь планы, а потому сами результаты сокращения можно будет узнать только через несколько лет, когда чистка закончится. Если сокращения окажутся слишком серьезные, то некоторым депо придется попросту закрыться.Влияние нового начальства на развитие сферы

Как будут обстоять дела с индексацией?

Естественно, не все поверили в значительные изменения, которые ждут представителей железнодорожной сферы. В этом нет ничего удивительного, ведь страна не располагает достаточным количеством средств и возможностей. Первое время никаких изменений не наблюдалось, а потому начались протесты и общие волнения. Железнодорожники хотели, чтобы им не только увеличили оклад и общий доход, а еще и предоставили надбавки и доплаты. Протестовать пришлось немало, но в результате сотрудники сферы добились своего. Согласно самым важным новостям, индексация зарплаты железнодорожников Украины в 2019 году все же будет проводиться. При этом надбавки будут начисляться на основе всех аспектов действующего законодательства. Однако при недостаче средств выплаты могут перестать индексироваться, а потому следует уточнять информацию по месту работу или же по звонку на горячую линию службы.

Нет ничего удивительного в том, что обычные железнодорожники требуют повышения своего денежного обеспечения, ведь в то же время глава «Укрзализныци» за месяц получает почти полмиллиона гривен. В то же время его объем работы серьезно отличается от объема работы рядового сотрудника. Если все пройдет хорошо и реформа действительно сработает, то тогда зарплата железнодорожника Украины 2019 наконец-то возрастет, что сделает профессию снова престижной и востребованной.

Отдельно стоит сказать о том, что уже есть первые положительные изменения. Например, массовые волнения привели к тому, что руководство службы приняло решение об отмене обязательной реализации товаров во время перевозки пассажиров. Раньше проводникам нужно было выполнять некие планы, продавая на определенную сумму сладости, напитки и прочую еду. Если план не выполнялся, то тогда накладывались штрафные санкции или приходилось самостоятельно выкупать нереализованную продукцию. Больше подобных требований уже не будет, что существенно уменьшит нагрузку и давление на сотрудников.Чего стоит ждать в итоге

Чего стоит ждать в итоге?

Итак, «повышение зарплаты на Укрзализныце» планируется проводить при любых условиях. Но пока власти не обнародовали никаких точны х данных о том, когда именно будет проводиться повышение денежного обеспечения и на какие суммы. Первые изменения запланированы на начало 2019 года. Рост будет достигать как минимум 10%. Но в хороших условиях возможен рост и до 20%. Вот только не все получат одинаковые прибавки к зарплате. Все зависит от того, какую работу выполняет сотрудник. Если он просто перевозит пассажиров, то рост может составить до 20-25%. Но работа человека заключается в перевозке особо опасного груза, то тогда его надбавки будут в разы выше.

Представители службы сделали предварительные подсчеты, после чего заявили, что уже в первом квартале сотрудники железнодорожной сферы должны заживут намного лучше. Ожидается. Что их зарплаты вырастут на четвертую часть. Кроме того, влияние также будет иметь общее повышение социальных стандартов, в том с общее повышение заработных плат всем украинцам. Также есть информация о том, что такие повышения планируется делать хотя бы пару раз в год. Если у страны действительно хватит возможностей и ресурсов на реализацию всего задуманного, то профессия обязательно снова станет престижной и востребованной.

Но эксперты уверяют, что радоваться слишком рано, так как на самом деле экономический кризис все еще никуда не делся и сейчас у страны есть более важные потребности и нужды. Именно поэтому финансирование реформы и самой отрасли может существенно сократиться. Тогда прибавки будут маленькими, но постоянными. Еще обязательно должна быть выплачена 13 зарплата железнодорожникам, но это произойдет лишь после подведения итогов прошлых лет. Иногда речь заходит об общем увеличении тарифов на перевозку грузов и пассажиров. Это как раз таки вызвано нехваткой средств. На самом деле это вынужденный шаг, иначе служба попросту будет работать себе в убыток. Поэтому обычным людям стоит сразу приготовиться к подорожанию проезда.

Все ли довольными изменениями?

Некоторых сотрудников слова о реформе и грядущих нововведениях сильно воодушевили. Но есть такие люди, которые просто не поверили услышанному и начали критиковать изменения и планы начальства службы. Такие люди открыто говорят, что повышение зарплаты железнодорожникам в Украине – это обычные пустые слова. Считается, что именно с помощью таких громких обещаний новый руководитель службы попытался втереться в доверие к рядовым сотрудникам и не посеять при этом панику, недовольство. Большую роль играет то, что внедрение реформы займет слишком много времени. Провести все изменения за год или два попросту невозможно, на это придется потратить как минимум пять лет. Эксперты настаивают на том, что железнодорожной сфере сильно не хватает внимания иностранных инвесторов и бизнесменов. Согласно их словам, нужно срочно найти людей, которые захотят инвестировать свои средства в «Укразализныцю».

Именно такими являются последние новости «Укрзализныци» по повышению зарплаты. Пока перспективы не столь положительные. Однако реформаторы буквально гарантируют изменение размера денежного обеспечения в лучшую сторону. Вот только все будет напрямую зависеть от того, какое политики запланируют финансирование отрасли. Также нужно правильно направить сэкономленные средства, которые появятся вследствие сокращения штата и закрытия некоторых депо. Однако сейчас точной информации слишком мало, остается лишь ждать официальных заявлений от властей и руководства службы.Все ли довольными изменениями

 

Читайте так же:

Добавить комментарий