Для кого размещается реклама в метро Киева

Хотите, чтобы полтора миллиона киевлян узнало о вашей фирме? Повысить продажи? Раскрутить бренд? Изучите поисковую выдачу по запросу «реклама в метро в Киев». Десятки локаций на территории столичного метрополитена позволяют быстро и качественно раскрутить любой продукт.

Конечно, как и любой другой канал продвижения, реклама в метро Киева подходит далеко не всем. Здесь можно размещать рекламу товаров и услуг массового спроса, а для продукта класса «премиум», очевидно, придётся поискать другой инструмент раскрутки.

Стоит ли вам заказывать размещение рекламы в метро?

Если вы представляете торговую сеть, реализующую модную одежду, качественную недорогую обувь, сложную бытовую технику и компьютеры, метро для вас является оптимальной площадкой. В результате исследований маркетологи выяснили, что реклама именно этих товаров находит максимальный отклик среди пассажиров подземки.

С помощью стикеров, наклеек, постеров и плакатов вы можете очень быстро оповестить массовую аудиторию, среди которой встречаются представители самых разнообразных слоёв общества, о выгодных ценах, поступлении в реализацию партии новой продукции, предстоящем культурно-массовом событии, скором открытии супермаркета или ТРЦ.

Прежде чем заказывать рекламу в метро, необходимо точно уяснить параметры целевой аудитории продвигаемого продукта, и затем определить, пользуются ли представители этой группы услугами метрополитена. Статистика показывает, что пассажирами метро является работающая часть населения со средним уровнем дохода. Большинство не может себе позволить больших трат на вещи и развлечения, однако охотно готово покупать продукт по доступной цене.

Эффективность различных носителей

Метрополитен – огромный архитектурно-технический комплекс, на территории которого существует множество подходящих мест для размещения рекламных материалов различного формата:

  1. Самым эффективным можно считать размещение наклеек внутри вагонов. Среднестатистический пассажир находится в вагоне около 20 минут. Этого времени более чем достаточно, чтобы внимательно ознакомиться с содержанием предложенной рекламы, расположенной на расстоянии не более полутора метров. Наклейки в вагонах размещаются в простенках, торцах и на остеклении. Заказ подразумевает монтаж наклеек внутри всех 706 вагонов, либо в поездах, обслуживающих определённую ветку.
  2. Щит на стене путевого тоннеля – ещё одна неплохая позиция. В ожидании поездов пассажиры проводят на посадочной платформе до двух минут, развлекая себя изучением зрелищных масштабных полотен, расположенных прямо напротив.
  3. Кроме того, вы можете использовать входные двери и турникеты для фиксации на них небольших стикеров. Эти материалы находятся перед глазами пассажиров всего секунду, но краткий анонс прочитать они успеют. Различные локации существуют также внутри эскалаторных ходов, переходов между станциями, а также на перронах.

Добавить комментарий