Четвер, 28 Березня, 2024
Головна ФінансиДопомога Начисления детских денег в 2017 году в Украине

Начисления детских денег в 2017 году в Украине

ukrop
59 коментарів
детские деньги до 18 лет в 2017 году

Государство по-прежнему заботится о матерях с детьми и продолжает им делать начисления детских денег в 2017 году в Украине. Когда женщина рожает ребёнка, то ей начисляют пособие. Оно единовременное и положено как застрахованным гражданам, так и гражданам не имеющим страховки. Мать или отец, кто-то из них получит подобное пособие на адрес своей работы или туда, где учится. Если оба безработные и не учатся, то получить деньги можно в органах по социальной защите населения. Обращайтесь в местные, те, к которым прикреплён ваш район.

детские деньги до 18 лет в 2017 году

Если ребёнок родился, но умер, на него положено пособие. Оно выдаётся по свидетельству о рождении малыша, либо справки, которую дают в гос. органе гражданского состояния. Если по одной из причин ваш младенец мёртворождённый, то помощь государство на него не назначает. Смерть малыша – это большая трагедия. Очень жаль, что так произошло именно с вашим сыном или дочерью, но на всё воля божья.

Помощь матерям-одиночкам

Детские деньги 2017 в Украине, какие идут начисления, что положено матерям-одиночкам? Начиная с 01.01.2016 г. на гос. уровне назначено пособие. Оно представляет собой разницу между 100% (минимума прожиточного) для малыша определённого возраста и совокупным доходом всей семьи (среднемесячным), который рассчитывается на 1 человека за прошедшие полгода. Сюда попадают:

  1. Матери-одиночки.
  2. Если один из родителей младенца умер.
  3. Усыновитель, который один.
  4. Если кто-то из ваших детей не достиг ещё 18 лет и обучается только на дневном отделении (в вузе от I до IV аккредитации).

Детские деньги до 1.5 лет в 2017 году? В этом году вы получите максимальную помощь на малыша которому меньше 6 лет:

  1. 1167 грн. поступит с 2016 г. 1-го января.
  2. 1228 грн. ожидается с 2016 г. 1-го мая.
  3. 1313 грн. будет c 2016 г. 1-го декабря.

Детские деньги до 18 лет в 2017 году? Если вашему ребёнку или детям исполняется в промежутке 6-18 лет:

  1. 1455 грн. поступит с 2016 г. 1-го января.
  2. 1531 грн. ожидается с 2016 г. 1-го мая.
  3. 1637 грн. будет с 2016 г. 1-го декабря.

Если вашему ребёнку или нескольким 18-23 года:

  1. 1378 грн. с 2016 г., именно с 1-го января.
  2. 1450 грн. с 2016 г., а конкретно с 1-го мая.
  3. 1550 грн. 2016 г. с 1-го декабря.

детские деньги до 1.5 лет в 2017 году

Начисления детских денег в 2017 году в Украине

Первенцам, которые родились до 01.07.2014 г. и им выплачивали деньги 24 мес., дальше идут детские деньги до 3 лет в 2017 году на 12 мес. и государство выделяет сумму в 130 грн. Их родители получили по старым нормам хорошую сумму на малыша и сейчас им положены такие деньги. Если родитель или оба работают, плюс помощь родственников, то малыш (если он здоров) не будет в чем-то особенном нуждаться. Воспитание ребёнка – это ответственный процесс. До того, как рожать, а потом воспитывать, оба родителя должны позаботиться о материальной базе.

На государственном уровне решили, что с 01.07.2014 г. выплата не будет привязана к прожиточным минимумам, а пособие все будут получать в виде фиксированной суммы и составляет она 41280 грн. Не важно первенца вы родили или пятого, материальная помощь именно такая. 10320 грн. дают единовременно, а остальные за 36 мес. начисляют ежемесячно и это получается равными частями. 3 г. каждый мес. вы будете получать по 860 грн. Это небольшая сумма, но и её достаточно для обеспечения первичных потребностей младенца на месяц.

 начисления детских денег в 2017 году в Украине

Малообеспеченным

Семьям, у которых недостаточно большие доходы и они считаются малообеспеченными, государство выделяет пособия. Это разница, берут гарантированный минимум зарплат и вычитают совокупный доход (среднемесячный) семьи за месяц. В 2017 г. для тех, кто может работать (трудоспособен) – это 21%, 85% на ваших детей, те, которые на инвалидности, получат 100% минимума прожиточного. Государство в 2017 г. не даст социальной помощи на большую сумму чем 75% от прожиточного минимума, предполагаемого на семью.

Через сколько приходят детские деньги после оформления? Как дойдут переводом на работу или место учёбы, так и будут у вас. Если от государства вам положена материальная помощь, обязательно подайте на неё прошение, дождитесь и тратьте на своего любимого ребёнка. Пусть это небольшая сумма, но потраченная с умом, конкретно на что-то, она очень поможет семье с небольшим доходом.

Вам також може сподобатися

59 коментарів

Тт 2 Листопада, 2016 - 8:07 pm

Через сколько…через мало! по каким критериям отбирают авторов.. ?? Дуракам закон не писан в этой стране??

Відповісти
Любовь 8 Грудня, 2016 - 7:45 pm

боже как не стыдно.попробуйте вы на 860 гр,обеспечить ребенка всем,что ему нужно.на памперсы и то больше нужно

Відповісти
Лена 14 Грудня, 2016 - 11:42 am

Да-да
Памперсы,каша,лекарства,которые можно грудному ребёнку,-это хотя бы 1500-2000 тысячи. А цены на коляски, кроватки и детскую одежду?!!!Они б своих на 860грн растили!

Відповісти
Лена 14 Грудня, 2016 - 11:51 am

Детей можно рожать после обеспечения материальной базы?????!!!!!!А вы зарплату давайте такую,чтоб можно было эту базу обеспечить!!!!!!Развалили заводы,довели до очередного голодомора,а теперь им материальную базу???!!!!Твари!!!!

Відповісти
Надежда 19 Грудня, 2016 - 10:22 am

Скажите где справедливость и как вообще оформляют нас ?! У меня двое деток 10 мес. меньшей и 4 года старшей ! Мне в Ноябре дали с 1.11.2016 по 30.11.2016 334.32 мать одиночки и с 1.12.2016 по 30.4.2017 588.32 грн. И ещё плотят по 860 Грин на меньшую ! Как мне жить на ети деньги и содержать детей?! Я живу одна с детьми! Кто может помочь высчетать доход . И соц. помощь отказали написали что доход перевыщуе! На себя я получаю 1180 пенсии по утере кормильца и 312 стипендии ! Вобщем На 3-х членов семьи у нас доход 2900 в месяц !

Відповісти
Елена 13 Січня, 2017 - 6:40 am

Вы получаете мать-одиночка 588,32+860+пенсия 1180+стипендия 312= 2940,32, это все учитывается, разделите на три,если на каждого человека есть прожиточный минимум то начисления правильные если нет то звоните на горячую линию, и заказывайте перерасчет.А еще подайте на малоимущую.

Відповісти
Ольга 19 Грудня, 2016 - 2:38 pm

И где на сегодня эти деньги? 19 число и тишина полная…..

Відповісти
Катарина 19 Грудня, 2016 - 5:09 pm

Нельзя прожить за такие деньги, ну как скажите мне, цены ужасают в магазине, комуналка за 1500-1000 , и плюс ребенок которому нужны витамины и прочее.
Себе строят дворцы, а людям и чужим детям пусть гниют.

Відповісти
Людмила 22 Грудня, 2016 - 8:15 pm

У меня на кошку в месяц уходит почти 800 гривен, в стране есть такое понятие как индексация, почему в этом случае про нее забыли?

Відповісти
Вика 26 Грудня, 2016 - 7:38 pm

Если матери самой растить маленьких детей, то да сложно выжить на 3000 грн. Но если есть рядом заботливый роботящий мозговитый муж – не все так критично. Мы живём в пгт в своей квартире, муж приносит с обычной работы менеджера продаж 5000-7000грн. Я работала до родов в школе и дома часные уроки преподаю, тоже доход 4000-7000грн. В свободное от работ время занимаемся огородом у родителей-выращиваем цветы в размерах для опта ( петунии на май и хризантемы на октябрь), а также выращиваем на 15 соток чеснок зимний, – ещё имея дополнительно в год около 100 тыс. грн. Для посёлка очень даже ничего, если сплюсовать доход нашей мододой семьи(нам по 30 лет) с двумя ребенками (6 и 1 год), – умудрились и в Турции отдохнуть в этом году.
Мой всем совет – создавайте условия жизни для своей семьи САМИ, а не ждите что кто-то ВАМ их создаст. Не падайте духом и живите с улыбкой ежедневно – это создаст благоприятный климат в семье. Лучше 10 раз пошутить чем один раз поругаться))).
Поставьте цель и идите к ней – даже с многочисленными преградами.
Моя цель – создавать ежедневно лучшие жизненные условия для семьи и своих детей. Удачи ВСЕМ ВАМ в нашей стране, которая имеет очень большие проблемы во внутреннем “микроклимате”!

Відповісти
Светлана 5 Січня, 2017 - 9:34 am

Виктория,с улыбкой не получаеться,мы с малышом на 860 гр живем,просто выживаем

Відповісти
Павел 9 Січня, 2017 - 8:12 pm

Так 860 грн. это ПОМОЩЬ и для малыша, а не для того чтобы вы все на нее жили. У меня жена родила и не думали мы про помощь. Сам три года работал, всех содержал на небольшую зарплату. Да мы перестали покупать телефоны новые кое в чем себе начали отказывать, но не скажу что плохо жили. Нужно на себя в первую очередь рассчитывать. А то только и читаю на каждом сайте что правительство гавно и ничего для людей не делает. А когда было иначе? Были только периоды когда было стабильно плохо. Да и почему вы решили что вам кто-то что-то должен. Некоторые вон в 17 рожают, так как на предохранения клали. Сами дети еще. Ни жилья ни работы ни мозгов. А выплаты им с наших налогов выплачивают. А они потом жалуются “как же жить на такие деньги”. А жопу свою подорвать и поработать для них не вариант. Все мои знакомые детей нарожали и живут нормально, никто не жалуется на государство т.к. и не надеялись на него. В нашем государстве сегодня одно, завтра другое, сколько себя помню всегда так было. Да и что толку на это жаловаться? А кто жалуется на комуналку, идите и оформите субсидию и будет вам счастье. Сейчас плачу за трешку меньше чем платил за однушку в хрущевке.

Відповісти
Катрин 12 Січня, 2017 - 6:16 pm

Павел , чем же вы малыша кормили на такие деньги ? А ну поделитесь опытом пожалуйста. К меня муж 6000 приносит и плюс эти 850 .Нам за квартиру и на элементарную еду хватает на 2 недели . А дальше впроголодь.Чем же надо кормиться по вашему НОРМАЛЬНО ? Да нас 4 человека . Вы вообще в курсе , сколько детского питания нужно и фрукты , йогурты , печенье ребёнку ? Не папе …Чтоб мать была здорова , тоже нужны средства . Если вам хватает тарелка каши ежедневно , то мать поднимает семью , а для этого нужно здоровье , зависящее напрямую от питания . И не стоит вспоминать прошлое .Тогда за квартиры высчитывали копейки с зарплат , были детские кухни , а родители питались не плохо в столовых тоже за копейки обед .И таки да – пособий не было ..но были ясли , с нормальным здоровым питанием…А сейчас это всё – на одну мать ( или отца ) взволили….

Відповісти
Борис 3 Лютого, 2017 - 11:40 am

6000 за две недели? это разве что лососем питаться. Я получаю около 27 тыс. грн. (в зависимости от курса). У нас с женой и ребенком двух месяцев уходит на месяц около 6 тыс грн (кроме коммуналки, которая составляет около 100 у.е), это учитывая: пачку подгузников каждую неделю, раз в две недели эспумизан (сейчас уже реже), грн 300 на бензин, чтобы возить ребенка на массажи (массажи бесплатные, но надо покупать моющие и другую мелочевку) и к врачам когда мороз, покупку говядины каждые 3 дня по килограмму, 260 грн мне на транспорт на работу, 550 грн аренда гаража, и покупка прочих продуктов и фруктов. По 12 тыс в месяц уходит только с началом рыболовно-охотничьего сезона, но там экономия на мясе и рыбе.

Борис 3 Лютого, 2017 - 11:45 am

Единственное одежду для ребенка жена шьет сама, но это тоже деньги на ткань и фурнитуру

Оливия 23 Лютого, 2017 - 7:00 am

Я отвечу,а с чего вы взяли, что те йогурты и фрукты будут полезны Вашему ребёнку? Не всегда много значит полезно. Я поддерживаю, я тоже мать, но я для ребёнка многое уже сделала,чтобы он не чувствовал себя изгоем. И деньги, поверьте, тут не причем

мама 7 Січня, 2017 - 12:52 pm

Я тоже о том, что если родители хотят заработать и работают – то на все им хватит и даже больше)))

Відповісти
Екатерина 11 Січня, 2017 - 1:32 pm

Главное чтобы налоговики не гонялись за вашими петуньями ))), а так Вы все верно говорите.

Відповісти
Кристина 5 Лютого, 2017 - 12:58 pm

Знаете, это хорошо что у вашего мужа и вас есть возможность работать и получать выше прожиточного минимума. Это раз. И то что у вас родители с землей, где вы можете выращивать что то на продажу. Но вы должны понимать как адекватный взрослый человек, что в наше время и в нашей стране, таких как вы единицы!
Это два.
Вот я сирота работала 4года на предприятие на убой и получу 8тыс дикретных, у мужа доход около семи плюс его мама, больше родственников в помощь нет, за кв плату отдаем зимой 2400. Плюс питание. У меня угроза с 2 месяца, сейчас я на седьмом и каждый месяц на припораты для созхранения беременности тратим около 2000-2400 тыс, плюс сдача анализов узи, у нас теперь все платное в стране, и вот с чего допустим нам откладывать??? Муж работает в смену подрабоькане реально! Мне физические нагрузки противопоказано. Вот и как прожить? Еще и на роды минимум 5 тыс, кроватки коляски одежда и все самое необходимое на первое время это даже не 20-30 тыс. Так что выручил прежде чем советовать, опираясь на свой опыт, подумайте а все ли могут как вы?

Відповісти
Юлия 28 Грудня, 2016 - 8:29 am

Дорогие мамочки.Давайте будем подавать петицию.!Что пересмотрели ети нещасние 860 гривень.

Відповісти
Юлия 3 Січня, 2017 - 12:29 pm

Только за!!!

Відповісти
Ольга 3 Січня, 2017 - 10:05 pm

Себе депутаты не забывают зарплату поднимать, а кого когда-то интересовали чужие дети.

Відповісти
Михаил 4 Січня, 2017 - 7:19 am

мамочки плаксы, перед родами нужно думать. Хватит попрошайничать. Научитесь работать головой и руками,а не промежностью между ног.

Відповісти
Женя 7 Січня, 2017 - 11:46 am

Ничего другого от “мужчины ” и не услышишь….Если бы все думали,то таких как вас и не было бы!!!

Відповісти
Анна Я 8 Січня, 2017 - 3:19 pm

Ответ истинного мужчины!браво и ты опора нашей нации!в стране Кризис,его нужно пережить!но я согласна с мамочками выше,что в наше время 860 грн это смешные деньги,хоть бы до 1300-1500 подняли и то вроде бы как деньги)иногда бывает так что на что то расчитываешь,а оно так не выходит..не нужно так критично одзыватся о таких мамах и они не ноют,а отстаивают свои права!

Відповісти
Ксения 9 Січня, 2017 - 8:44 am

Ты бы рот закрыл, и меньше говорил кто чем думает. Правильно они говорят.Пусть депутаты сделают так наши детские им, а нам их зарплаты. Или слабо?

Відповісти
Марина 9 Січня, 2017 - 3:34 pm

Об инфляции перед родами думать или о войнах? Конкретнее о чем думать? Самим себе капитал заработать и ребенка обеспечивать-ну не вопрос, вот только вы мужчины все твердите, что женское дело род продолжить, на кухне сидеть и вас дорогих ублажать, а как до дела доходит-то женщина все сама должна и думать в том числе. Мужики тогда на что сдались? В период беременности и после, чтобы помогать. Напомню вам, что дети от двух особей человеческих рождаются, и “мамочки-плаксы” сжав зубы тянут ответственность за своих детей.

Відповісти
Катрин 12 Січня, 2017 - 5:53 pm

Марина , молодец !!! А умным , кто пока ещё не чувствуют недостатка желаю его не понять…
Советуют капитал собирать и работать матерям или отцам ? Да , конечно ..Власть не причём ??? Конечно…Они молодцы!!! НО …В нормальных странах , где нет детских выплат или выплаты не большие , хорошие зарплаты. У нас бы тоже не ждали помощи от государства в этот период , если бы до рождения ребенка была бы возможность копить средства .Если там минимальные зарплаты от 700 $ ( 15000грн ) , то и не нужно ждать подачек от гос- ва . Кто виноват в этом ??? Мамы – плаксы ???

Відповісти
Александр 30 Березня, 2017 - 12:35 pm

Значит не тех мужиков выбрали

Відповісти
Ляля 11 Січня, 2017 - 1:14 pm

Кое кому в таком случае нужно орган отпатрошить)Привыкли всё на женщин сваливать! Только оскорблять и могут такие писаки…

Відповісти
Анна 16 Січня, 2017 - 9:06 am

Написал сорокалетний девственник без отношений и понимания оных…

Відповісти
Елена 14 Лютого, 2017 - 4:25 pm

Умный очень ничего не скажеш. Что ж только женщина виновата что мужичек обмельчал и ответсвенности боится перед ребенком и женой убегают находя сто тысяч причин

Відповісти
мама 7 Січня, 2017 - 12:47 pm

А работать никто не пробовал? Это же помощь и не значит что Вы на эту помощь должны растить своего ребенка, если у Вас голова на плечах и руки растут не из ж….
Видела я кто в большинстве получает пособие на ребенка – бомжи всякие, которые потом ребенка в детдом отдают и цигане, вот им хватает с лихвой. А кому не хватает, тот заработает, и нечего вечно сидеть и ждать, что кто-то Вас будет содержать.
А на памперсах, колясках и стульчиках можно сэкономить, они ведь не ребенку нужны, а для удобства мамочки. Есть же многоразовые подгузники, слинги, обычные стулья, одежды тоже ребенку мешками покупать не к чему, и кашу можно сварить самому и т. д. Было бы желание! Кстати ребенку тоже будет приятнее)))

Відповісти
ира 11 Січня, 2017 - 12:39 pm

куда пойти работать если ребенок на руках малюсенький садика еще нет!а у мужмоего обнаружили порок серца и операция нужна на 60 тысяч!так как ты думаешь что только бомжи получают пособия у меня нет слова как у человека далеко ум за разум может зайти!

Відповісти
Ляля 11 Січня, 2017 - 1:08 pm

Да вы что? А мамочки которые остались одни с ребенком на руках? Как им выжить? Ребёнка закрыть в доме и на роботу идти? Такая умная потому что не хлебнула ! А я когда родила первую дочку и реанимация две недели деньги тянула , у меня никто из государства не спросил на что я спасаю ребенка!!!И выплаты пришли через два месяца! Моих декретных , которые я получила с места роботы хватило ровно на два дня (лекарства аппарат и так.д.) А вы росказываете за кашки и памперсы..

Відповісти
Анна 16 Січня, 2017 - 9:12 am

С таким раскладом конечно да. Наши мамки сами пелёнки стирали и без памперсов обходились. По Вашей логике ребёнок должен ходить с рождения сам (коляска же не нужна) голый, босый (вещи тоже не обязательны). Сразу сам сидеть на взрослом стуле должен, почему бы собственно и нет, не упадёт же, голову не разобьёт =) Слинг кстати тоже денег стоит, как и каша которую можно сварить самому, ага=)

…а ещё судя по всему в Вашем мире, дети н болеют. Везёт же…

Відповісти
Анна 16 Січня, 2017 - 9:26 am

Как к примеру работать? Закрывать ребёнка дома одного и идти на работу?
Не у всех есть возможность работать параллельно с декретом, кто-то может, но это исключение, а не правило.
Бомжам пофиг на детей, им пособия “хватает” не на детей, а на пузырь и детьми они не заморачиваются как раз.
Наши мамы и бабушки обходились без памперсов пеленками, т.к. Памперсов попросту не было, вы бы обошлись без памперсов? Скажу честно, Я – нет! Не очень хочется чтоб ребёнок регулярно был мокренький.
Судя по Вашей логике ребёнок должен ходить с рождения сам (коляска ведь не нужна). Сам должен сидеть на взрослом стуле и не падать, риска же нет, ну в крайнем случае разобьёт голову, фигня же. Правда?
Одежда тоже не нужна, можно обойтись без неё, пусть ходит голый и босый, закалиться.
Кстати, кашка, которую можно сварить, слинг и одежда из секонда или ОЛХ тоже стоит денег.

…а ещё судя по Вашему посту, в Вашем мире дети не болеют и им не нужны лекарства… Везёт же некоторым=)

И да, если проанализировать Вашу писанину, Вас видимо кто-то таки содержит, т.к. все вышеперечисленное на словах легко и Лев Толстой, а на деле по худее. Так то.

Відповісти
Василиса 9 Січня, 2017 - 10:14 pm

Мамочки, которые умудряются жить на 860 грн с ребенком, вы Героини! Не представляю даже, как можно выжить на эти жалкие копейки. И как обидно слышать фразы в коментариях “не надо было ноги раздвигать” и “если руки не из ж…, то можно заработать”. Вот как можно заработать, если ребенок очень активный, требует 100% времени? Бабушек и знакомых нет.
Я работала с 16 лет. Всю беременность. Плюс, пока малышу год не исполнился, в интернете. Сейчас ребенку 1,5 года. Он меня не подпускает к компьютеру, истерики закатывает. Только развлекать без остановок! Не всем попадаются спокойные дети. За пару часов дневного сна получаются копейки. Выходит работать только ночью, превращая меня в зомби.
Возмутило сообщение Михаила. Абсолютное унижение женщин! Почему мать одна должна нести отвественность за ребенка и не жаловаться? Где же пашки делись? Гордо ушли в закат? Посмотреть бы, как такой “отец” выживет на 860 грн. Даю 99% процентов, что либо в интернат сдаст, либо бабушкам отдаст дитя. Зачастую именно мужчина вбивает женщине в голову идеи о рождении ребенка, а потом удачно смывается, столкувшись с тяжелой реальностью быта.
Слава Богу, что большинство наших женщин полны сочувствия и сострадания к детям. Заботятся о них, готовы отдать всю себя во благо ребенку.
Я не обижена жизнью. Есть любящий муж. Он и зарабатывает, и помогает во всем. Но я впадаю в ступор, когда думаю о матерях-одиночках, как им тяжело. Сил вам и терпения!

Відповісти
Мамуличка 11 Січня, 2017 - 7:04 am

Бл*** читаю клиенты и в ужасе, я все три года пыталась в декрете заработать, то на фрилансе то еще где-то мизер редкий, для фриланса, нужен кашелек вэб мани, Яя заоегила его но ключ активации так и не нашла, где скачать, в общем не так то просто, работала курьером, но не долго, ровно 2 месяц раз папа мой был в отпуске, раз моя мама была в отпуске. Хорошо если есть кому быть с ребенком, тогда можно работать в декрете, я живу в городе, выращивать не могу ничего, балкон у меня как зона отдыха… Так что ребята если возможность есть заработать то они зарабатывают, а если нет возможности, то не стоит тех мамочек обзывать ноющими, смотрите как бы вы не стали ноющими мамочками и папочками… Знаю я таких двух умников, маманя hr менеджер, папаня тестировщика, денег немеренно, и тоже говорили, что надо делать… Итог того: папаню уволили, да уволили так, что с уровнем мидл не может нигде устроится, чтоб зарабатывать прежние 35 косарей, айчарша маманя уволилась, так как ее ребёнок которому 7 лет часто стал болеть при чем серьезно, кароче говоря сидят они на 3000 грн в месяц вместо 35.000… Так то.

Відповісти
оля 12 Січня, 2017 - 11:38 am

Идёт полное уничтожение нашей нацыи!!!!!!!! Ублюдки заправляют страной!!!!!!!!!!! Сколько мы будим терпеть этих зажраных козлов ??????????? Когда люди настрадаются и решат что то менять????????? Их всех пора убрать от власти !!!!!!!! От того что они поменялись толку мало грабили тогда а теперь ещё и голодать заставляют, последнее за комуналку отдавать приходится не то что жить как то!

Відповісти
лариса 12 Січня, 2017 - 8:32 pm

да если бы еще деньги давали нормально а то когда захотят тогда и платят а ты сидишь ждешь сволочи чтоб ваши дети всю жизнь жили на такие деньги и как вы пишете на все хватало

Відповісти
Лена 13 Січня, 2017 - 10:53 am

Оформила заново детские деньги в ноябре, уже 13 декабря денег нет, кто то получал как мать одиночка?

Відповісти
Дарья 13 Січня, 2017 - 4:16 pm

Иш раскудахтались зачем рожали если не за что содержать!!!! запомните вам не кто нечего не обязан бошку на плечах надо иметь а не на когото надеяца.идите работать .инормальных музжков заводите

Відповісти
Димон 16 Січня, 2017 - 9:05 pm

мда вас послушать так… блин хз что…Вы попробуйте как моя знакомая мать одиночка в зоне ато при 860 и работы нет и дите некуда девать …. и родных чтоб помочь… бывший олень еще тот… а ты и дров купи и за все заплати и ребенку купи…. 1 поход в магазин и что есть помощ что нету…
Хоть знакомые есть что помогут то тем то етим…

Відповісти
Евгения 17 Січня, 2017 - 2:28 pm

Я рожала первую дочь 4 года назад и помощь государства существенно чувствовалась в бюджете семьи. На то время ежемесячная выплата была ок. 100$. Сегодня эта выплата составляет 30$. И все видели как изменились цены в магазинах и на комуналку. Так что эти 860 грн только на памперсы, да и только. Очень стыдно за наше государство…

Відповісти
Александр 18 Січня, 2017 - 12:41 pm

Если никто ни кому ничего не должен, тогда с каких налоги платить.

Відповісти
света 21 Січня, 2017 - 7:25 pm

У меня четверо детей я работаю муж работает дохот в месяц 7900грн вы думаете их хватить одеть детей. Если на ребенка курточка стоит 1800 а сапоги 750 а у меня их четверо. А то что в государстве переворот зделали мы в этом невноватые а виноватые луценко порошенко яценюк

Відповісти
Ника 28 Січня, 2017 - 8:37 pm

Все мастера жаловатся и ращитывать на государство!Вы дитей рожаете для себя или государства?когда дитей делали вы думали чем вы их будите кормить,одевать?скажите спасибо и за это что дают!когда наши мамы нас рожали то денег при ни каких не давали, и ни кто не жаловался!

Відповісти
Наталья 25 Січня, 2017 - 10:05 pm

Благодарите Бога,что хоть какую-то помощь дают! Раньше вообще никакой помощи,немного с ребенком побыла- и на завод пахать!!! А эти 860 действительно “помощь” ,а не прожиточный минимум!!!

Відповісти
Алексей 29 Січня, 2017 - 6:48 pm

Когда 4 рожала,подумала бы за что одевать обувать.у меня один второго не могу позволить. Голова чтобы думать создана.Ну я в шоке ,молчала бы !! а тем кто памперсы купить не может , разовые подгузники мотай ,и стирай по 20 раз в день . как наши родители , как то без памперсов ростили . Не можешь позволить не покупай.850 нормально , хватает

Відповісти
Анна 31 Січня, 2017 - 7:29 am

Если мама выходит на работу ( ребенку 1,3 года) эту помощь по 860 грн в месяц продолжают платить? Ни где не могу найти информацию ….

Відповісти
Женя 7 Лютого, 2017 - 1:36 pm

Какого числа в этом месяце прийдут детские

Відповісти
Елена 14 Лютого, 2017 - 4:16 pm

Не справеливо наше любимое государство относится к одиноким мамам. Статус никуда не деть он остается всегда а помощь только по выбраным “лицам” Кто не скрывает свои мизерные доходы тот и не получает нифига а те кто скрывает тот получает в полном объеме государственную помощь. Уважаемые депутаты пересмотрите свои решения!!!!! Как можно прожить с двумя детьми на 1400 в месяц????? Некоторые и с мужьями живут и помощь получают!!!!!

Відповісти
Елена 14 Лютого, 2017 - 4:19 pm

Позор государству которое одиноких матерей обижает!!”!!!! Позор

Відповісти
нАТАЛЬЯ 20 Лютого, 2017 - 12:43 pm

Здравствуйте помогите разобраться.Я мать одиночка на двоих детей в сентябре 2016 года я получила в наследство от двоюродной бабушки дом с небольшим участком.10 января 2017г я подавала док на переоформление в сов.без. и мне отказали в соц. помощи на мать одиночку. они вщитали сумму оценки за дом в мой доход. правомерно ли єто?Помогите пожалуйста.

Відповісти
Ника 22 Лютого, 2017 - 12:33 pm

Нет не имеют право!есле бы вы зарабатывали хорошо или купили дом,то этот вопрос должен быть на росмотрении а так как в наследство достался не имеют право!

Відповісти
Инна 3 Березня, 2017 - 12:04 pm

Здравствуйте! Подскажите сколько должны платить детских на двоих детей если одному ребенку 7 месяцев, а второму 3 года 3 месяца? мне кажется что 2 тысячи (это с малообеспечением и одиночкой) на двоих мало…. я на одного больше получала чем сейчас на двоих…

Відповісти
Наталья 4 Квітня, 2017 - 1:55 pm

Здравствуйте,скажите,сколько сейчас платят помощь при рождении ребёнка?

Відповісти
Алина 7 Травня, 2017 - 9:29 am

Не в помощи лело, да родители сами должны позаботится о средствах, да и спасибо им и за эти 860 грн, ноооооо: платить судьям по 300 000 грн ежемесячно зп у них есть, а на детей 2000 нет

Відповісти

Залишити коментар

logo-white-pm01b2b7nunhv7th1h0wv9paqywf0y9jkmr1fsjdd2

MyUkraina – найсвіжіщі новини України і всього світу на кожен день. Хочете бути в курсі всіх подій – підписуйтесь і будьте за нами!!!


Notice: Функцію WP_Object_Cache::add було викликано неправильно. Cache key must not be an empty string. Будь ласка, перегляньте Виправлення помилок у WordPress для більш детальної інформації. (Це повідомлення додане у версії 6.1.0.) in /home2/rikcomua/domains/myukraina.com.ua/wp-includes/functions.php on line 6031

©2022 MyUkraina.com.ua, Медіа-компанія – усі права захищено.

Цей веб-сайт використовує файли cookie для покращення вашого досвіду. Ми будемо вважати, що ви з цим узгоджені, але ви можете відмовитися, якщо хочете. Прийняти Детальніше

Політика конфіденційності та файлів cookie